пятница, 12 ноября 2010 г.

я-бомж. я-легенда

Привет. Знакомимся: я бомж. Я нашел на остановке смартфон и подключился к точке вай фай ближайшей кафехи рядом с моим подвалом. Вообще сейчас холодат и я перебересь на технический этаж скоро. Многие заподозрят, что я вру. нет, потому что про Гугл знают даже бомжи уже. я тут буду писать че нить, а вы читайте если хотите, а если не хотите, то вышлите мне немного денег. хотябы почуток. мне надо бы зарядку купить, а то скоро тел. сядет. хорошо что интернет можно включить сразу чтобы е вставлять симку. у меня до этой жизни была же нормальная и я тоже как бы жил нормально. но че то там не так пошло, истоия долгая на самом деле. вот я тут просто как нибудь счет сделаю, если кто чем может суньте как че денег, а то кушать хочеться. инет сейчас будет так не скучно будет. а я тут буду философствовать иногда и так вы узнаете мою историю и иногда еще про че нить. вот. в ыне стесняйтесь, мне довольно одиноко, пишите мне, будет приятно. от меня же не воняет когда я в интернете...а так на самом деле очень одиноко...
первое сообщение написал..пойду завтра попробую зарядку найти
всем пока

2 комментария:

  1. ну я такой седня в витрине видал нокия кака ято 5500 чтоли побитая вся..я ее на самом деле нашел (спиздить просто ни за что совесть бы не позволила...)

    ОтветитьУдалить