суббота, 13 ноября 2010 г.

как я нашел цепочку

как вы помните я вчера нашел телефон.
седня купил таки зарядку к нему, вернее выменял в магазине на 2 часа работы..
херовы массовые информации. жрать хочу ужас как. Сегодня понял, сидя на чердаке, что очень мало в свои 38 лет знаю, хотя неполная вышка инженерная присутствует стал читать статьи всякие в инетрнете. все таки с телефона не очень удобно, но сегодня у ларька в районе какого то института нашел тетрадку и вложенную ручку. спасибо забывчивым студентам. я очень захотел а галвное начал учиться. счас читаю материалы 11 го класса, как давно это былооо...стал понемногу вспоминать. просто потому что не пью, проблем нет никаких. решаю сейчас геометрическую задачку на тему вписанных в треугольник окружностей. хорошо что времени много свободного. только очень уж есть хочется... хотя на голодный желужок соображаешь быстрее. смотрю как мимо проходят эти "новые школьники". ну ничего...скоро на материал 1го курса переключусь. к вечеру напишу как прошел день, ка воевал с собакой и как найду пожрать чего нормаьного. а да! я ж цепочку нашел!! по ходу кто-т или что-то мне помогает! деньги проем частично. остальное вложу. посоветуйте если что? там тыщ 5 получиться

2 комментария:

  1. Сходи в баню, купи шмотки, и сходи на собеседование на эти деньги..

    ОтветитьУдалить
  2. как хоть, у меня документов нет вобще. надо восстанавливать да разве с этими тварями коррумпированными это можно? я буду копить на документы сначала. а вообще я чистоплотный (если так можно говорить о бомже-бродяге) я делаю конструкцию как в армии мы делали из спицек провода и лезвий и воду кипячу...тут главно если коротнул дом убежать быстро

    ОтветитьУдалить