суббота, 13 ноября 2010 г.

не спиться. изучаю новости. записываю в тетрадь мысли.

Новость: С начала года продукты подорожали на 25%

что я думаю: а может пора уже свое на огородах выращиать. вот дай мне, бомжу, участок земли да вашу ж мать я бы там вкалывл и денно и нощьно!
а ведь есть у меня одна идея: как весна придет, если будет здоровье, то поеду искать заброшенную деревню. как в том году. найду там огород  вскопаю. все это конечно будет как у Робинзона Крузо наверно. я прямо представляю как морква взойдет, прочая зелень. а еще лучше пару огородов. тут только весна голодная...а там пойдет и из лесу припасы и с огорода. мне главно на ноги после зимы встать...
Просто нехера жаловаться огромному государству на то что жрать нечего. Нехера на жару сваливать. все почему: никто не хочет работать на земле. руки пачкать. а откуда спрашивается тогда все возьмется? Все чиновничьи рожи сидят ахают и воруют!собрать бы их всех и в поле колорадского жука отправить собирать! тогда б и мозги бы у них на место пришли и урожаи бы хорошие нормой стали. А приезжать с проверкой в колхоз где полтора работника и 7 управляющих и спрашивать с них результаты это нормально! потому что русский мужик он все поднимет! на нем ведь Россия стоит! его ругают, говорят мол бухарь ты пьяница! а кто тебе всю страну то поднял как не этот мужик?? Уходит от нас страна потихоньку...отказывается


у меня на техэтаже темно...голуби урчат только потихоньку...ну и я буду у себя в уголке на ночь устраиваться..завтра новый день...

1 комментарий:

  1. В каком городе обитаешь, Человек? сдается мне что ты фэйк...

    ОтветитьУдалить