суббота, 13 ноября 2010 г.

я прошу помощи

Ребят, прочиав сегодня кучу разных сайтов я подумал что очень хотел бы писать на каки нибудь иемы. я же вижу их с улицы. я много повидал и много о чем могу рассказать. я узнал что если хорошо писать статьи разные, то можно немного денег получить! если вы читаете здесь вот это тут все, то я вас прошу помогите мне пожалуста хотябы чем сможете! я не прошу денег или милостыни, я просто прошу что бы кто-нибудь, кто прочитает эти строчки разместил у себя где-нибудь ссылку на мои каракули эти. я надеюсь, что когда-нибудь я выправлю документы и я верну все, что я потерял..семью, работу.
давайте, знаете как, я прошу помощи вот какой: я буду комментировать всякие новости разные так как я вижу их со своей стороны, пусть иногда всю подноготную что думаю. мне мое мнение скрывать нечего, и терять тоже. а вы если сможете и если вам что-то понравиться, рассказывайте друзьям что я здесь, в инетрнете. у меня на вас вся надежда!! я хочу вернуть все что я потерял! я учусь жить заново, я хочу уйти из этих чердаков и подвалов!! я прошу у вас помощи, а не милостыни! у меня сохранилась моя старая тетрадка...когда-то давно я писал в ней всякие зарисовки.я тогда хотел писать в газеты..я оттуда тоже буду выкладывать разные рассказики наверно. кстати насчет грамотности: я постараюсь исправиться, просто не очень удобно писать на телефоне то все это да и в темноте глаза устают очень. пожалуйста пишите мне...одиноко, хоть волком вой

Комментариев нет:

Отправить комментарий